«Азбука вкуса» делает ставку на средний класс

 

"Азбуку вкуса" сейчас правильнее называть не премиальным, а качественным супермаркетом, мы ориентируемся не только на высокодоходную аудиторию, но и на более широкую — средний класс", — рассказала директор по маркетингу «Азбуки вкуса» Галина Ящук. Ядро аудитории сети, по ее словам, — это покупатели с ежемесячным доходом более 80 000 руб. на члена семьи (это около 4% населения Москвы, или 250 000 домохозяйств). «Но делать покупки в “Азбуке вкуса” могут и люди с доходом более 40 000 руб. на члена семьи, полноценный средний класс, на который приходится около 16% населения города», — говорит она.

Подробнее...

Обязательная маркировка ГМО-продуктов не прошла в США

 

gmoШтат Вашингтон отказался от инициативы введения специальной маркировки для продукции, содержащей ГМО-ингредиенты. Если бы инициатива все-таки прошла, штат стал бы первым в США, где подобная продукция подлежала обязательной маркировке. Идея была встречена в штыки производителями, которые потратили миллионы долларов на противодействие данной инициативе.

Подробнее...